Проблема с диском Seagate GoFlex Desk 2 Тб возникла сразу после его приобретения и подключения к компьютеру, попросил отформатировать – отформатировала, после этого компьютер его увидел, но при каждом обращении к нему он потрескивает, что напрягает. Скопировала на него немного информации, отключила, а потом когда опять включила, то он начал опять требовать форматирования. Понесла системщику знакомому, он восстановил данные. И после повторилось все в точности как в первом случае. Что делать?
В таких случаях, когда HDD куплен недавно и на него еще есть гарантия, восстановление жесткого диска не имеет смысла делать в негарантийных мастерских и компаниях. Вам следуем в первую очередь обратиться к продавцу и попробовать обменять внешний диск Seagate GoFlex Desk по гарантии. Мы конечно же тоже можем попытаться помочь Вам, но ввиду того что почти все внешние диски делаются в одноразовых корпусах (Ваш Seagate не является исключением), у которых при открытии отваливаются почти все защелки. При обращении к нам происходит автоматическое лишение гарантии, потому что без вскрытия корпуса диагностика будет бессмысленна. Если же Вам по какой-то причине откажут или не смогут помочь по гарантии, то обращайтесь к нам и постарается сделать ремонт жесткого диска своими силами. И на будущее, если жесткий диск является гарантийным, но в первую очередь стоит задача по извлечению с него данных, то обращаться лучше сразу к нам, иначе есть риск потерять информацию навсегда, гарантийные сервисы ее не восстанавливают.