У меня Seagate ST3750330AS Baracuda 7200.11 жесткий диск перестал определяться компьютером на этапе загрузки BIOS.
Если я принесу его к вам, для восстановления данных, то после ваших действий я смогу сдать хард в магазин на замену по гарантии? Диск на гарантии, в магазине сказали что поменяют, но мне очень нужны оттуда данные.
Заранее спасибо.
То, что диск не определяется в BIOS, еще не о чем не говорит, причины могут быть самые разные, от неисправности электроники диска до проблем со служебной областью или со считывающими магнитными головками. Если будет возможно сохранить гарантийный вид, то после восстановления данных вы заберете у нас свой диск Seagate и обменяете его по гарантии. Но это можно будет выяснить только в ходе диагностики, и после нее мы Вам сообщим, что возможно, а что нет, тогда и примете свое решение.
Вообще чаще всего стоит выбор или восстанавливать данные или сдавать устройство по гарантии или ремонтировать его, далеко не всегда можно сохранить внешний вид или отремонтировать вместе с сохранением данных. Естественно все производители делают все возможное, чтобы любое вмешательство в устройство можно было определить и это приводило к лишению гарантии.