+7 (495) 543-50-26
круглосуточно
г. Москва, ул. Маросейка, 3/13 Другие города
Профессиональное восстановление данных

Проблема с флешкой Kingston USB 3.0 64 GB

Здравствуйте! В чем может быть проблема? Есть флешка Kingston 64 GB USB 3.0. Подключена в порт USB 2.0 через спец. переходник (спаренный кабель USB), который шел с ней в комплекте. Работала примерно год нормально и с USB 3.0 и 2.0. Недавно начались с ней проблемы. Вставляю флешку в комп — а индикатор на ней не загорается, в списке устройств, когда открываешь вкладку «Мой компьютер» она тоже не появляется — такое впечатление, что она не работает. И так повторяется в 7 случаях из 10. Иногда, все же она «стартует», и работает, вроде, нормально, файлы копируются, записываются, удаляются. Но, если ее вытащить из USB порта и потом снова вставить обратно, то она опять «не запускается». Спасибо.

FixInfo:

Если судить по описанию, то очень похоже, что проблема с контроллером флешки. Наверняка у этой USB флешки Kingston он там такой же, как в SSD дисках. С такими симптомами ремонт флешек очень редко когда удается, поэтому если вдруг гарантия еще осталась, то лучше всего попробовать обменять ее у продавца. Чтобы точно понять, можно ли восстановить флешку, необходима диагностика, но после ее проведения велика вероятность потери гарантии, если она все же есть, то лучше для начала рассмотреть этот вариант.

Добавить комментарий