Здравствуйте. У меня проблема с чтением диска Seagate Barracuda 7200.11 (на 1000Gb). Восстанавливаете Вы данные с таких дисков?
С сайта производителя я скачала программу SeaTools для Windows XP, которая рекомендуется им для тестирования неисправности жестких дисков Seagate. Запустила тест – код теста SeaTools: 1822081700. Вы знаете, что означает данный код?
Далее отправила запрос (форма на сайте производителя), чтобы определить, на гарантии ли диск.
В форме заполнила данные по диску:
* Серийный номер: 9QJ0QA2D
* Номер модели ИЛИ номер детали по каталогу: ST31000340AS
* Код теста SeaTools: 1822081700
В результате была выдана информация, что диск на гарантии до июля 2013 г. (проверено по базе Seagate).
Диск не роняли, не ударяли.
Нужна информация не вся, хотя бы из одного каталога в корне (но со всеми подкаталогами).
При включении издает повторяющиеся звуки через каждые 2-3 секунды.
В «Диспетчере устройств» в «Дисковых устройствах» показывает модель жесткого внешнего диска, подключенного через USB: «ST310003 40AS USB Device», и в «Свойствах» его указано, что «Устройство работает нормально».
Раньше 1 раз (м.б. месяц назад) было так, что диск определялся, а каталоги не были видны, размер содержимого на диске указывался 0 байт. Я тогда подумала — какой-то глюк. Но потом, вроде после перезагрузки компьютера и перетыкания проводов (подключается к комп. через USB), опять все было нормально — появилась вся информация. В пятницу на прошлой неделе (диск использовался на рабочем месте) все было нормально, а с понедельника — не определяется.
После включения сначала идут повторяющиеся через 2-3 секунды звуки, но затем через какое-то время звуки прекращаются.
В чем причина неисправности? Сколько будет стоить восстановление? Один товарищ даже восстанавливает данные с гарантийных дисков бесплатно, но ждать там надо до апреля 2012 г.
Чтобы точно определить причину такого поведения Вашего диска Seagate Barracuda 7200.11 ST31000340AS нужно сделать диагностику использую специальное оборудование. А так по описанию, возможно, что на диске появились нечитаемые сектора (Bad Blocks) или проблема со служебной областью, но это не более чем предположение. Восстановление данных с диска Seagate в такой ситуации будет стоить от 2500 руб., но точно можно сказать только после осмотра.
Интересно, почему тот товарищ вообще бесплатно данные восстанавливает… ему заняться, что ли нечем? И Вы, наверное, слышали, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках? Хотелось бы узнать, чем заканчивается такое обращение к “товарищам” за бесплатным восстановление данных. 🙂
В моем случае Вы можете предоставить 40% скидку от 2500 руб.?
По поводу того товарища — hardm***.info/repair/freerecover.html — здесь об условиях бесплатного восстановления данных с гарантийных дисков.
Получение скидки 40% конечно возможно, только мы не обещаем точно 40%, в нашем предложении №2 говорится о сидке от 10% до 40%. Размер скидки зависит от многих параметров и может быть определен только после диагностики, так же как и сама стоимость восстановления данных с диска. Хотя в Вашем случае скорее всего применим вариант №1 Гарантия низкой цены.
А вообще, если Вам так критична стоимость работ по восстановлении данных, то не лучшим решением будет подождать и получить бесплатное восстановление данных у того товарища?