Винчестер Seagate Barracuda 7200.11 500 Gb. P/n 9BX-154-303, firmware SD15.
При включении слышен характерный стук головок.
Винчестер определяется в BIOS, однако система с него не загружается. В техцентре сказали, что ничем помочь не могут — «неисправны головки, вероятно винчестер падал». Но этот винчестер стоял в системном блоке около 2х лет и не вынимался… Как-то можно восстановить информацию с него?
Видимо Вы обращались в техцентр, который не имеет никакого отношения к восстановлению данных с жестких дисков, тогда вероятно и результатам их диагностики не слишком стоит доверять. Конечно же, случаи когда восстановить данные с жесткого диска невозможно бывают, но они достаточно редки и чтобы это подтвердить окончательно нужна серьезная диагностика, всего лишь слышать издаваемые винчестером звуки недостаточно. Тем не менее, проблема с блоком головок у жестких дисков данной серии (как в принципе почти любых HDD) вполне вероятна, даже если винчестер всегда использовался внутри системного блока. Если хотите, то приходите к нам, и мы на специальном диагностическом оборудовании для HDD определим точную причину неисправности и оценим вероятность восстановления данных.