Добрый день! Проблема: перестал работать жесткий диск Transcend TS500GSJ25D2… Совсем новый, благополучно проработал с месяц… Не было не падений, ни других «травмирующих» факторов. Просто сначала «лампочка» стала еле-еле мигать (вместо стабильного света) — при присоединении диска к компу, а затем мигание вообще само прекратилось, и комп перестал «видеть» этот диск.
Можно ли как-то эту проблему решить? Мне говорили, что такие диски — вечные…
Спасибо за внимание!
«Мне говорили, что такие диски — вечные…» – Вас как минимум обманули, это же механическое устройство, которое по определению не может быть вечным. К тому же тенденция в производстве жестких дисков идет таким образом, что чаще всего, чем новее HDD, тем быстрее он ломается. А чтобы точно ответить на Ваш вопрос нужно знать какова цель решения этой проблемы: восстановление данных с жесткого диска или только его ремонт. Если данные восстанавливать не требуется, то лучше обратиться в гарантийный отдел магазина для замены диска или возврата денег. Если же данные нужны, то это уже к нам, можете приехать на бесплатную диагностику в ходе которой мы выясним возможно ли восстановить данные с диска Transcend TS500GSJ25D2. Но гарантия на HDD будет с большой долей вероятности в таком случае потеряна, по крайней мере судя по описанным симптомам.