У меня перестал определяться внешний жесткий диск Transcend StoreJet 750Gb в резиновом корпусе. Причем лампочки на корпусе загораются как обычно, диск, судя по звукам и вибрации, крутится. Пробовал подключать разными USB проводами и втыкать в разные компьютеры, везде одно и то же. Что посоветуете делать в таком случае?
Если данные с диска вам не нужны, то при наличии на него гарантии лучше всего сразу обратиться к продавцу, скорее всего его просто заменят на новый.
Если требуется восстановление данных с диска, то лучше всего, конечно же, сразу обратиться к профессионалам. Но на самом деле диск может не определять в системе из-за проблем как логического, так и физического характера. Вы можете посмотреть в Windows меню Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Управление компьютером -> Управление дисками. Если там нет диска с правильным объемом, то это уже физическая проблема и диск совершенно точно придется извлекать из коробочки, а это приведет к автоматической потере гарантии. Возможно, поможет замена самой коробочки. Если самостоятельно не хотите разбираться в указанной проблеме и рисковать безвозвратной потерей информации, привозите диск в нашу лабораторию и наши специалисты сделают все возможное.