Здравствуйте! Я пользуюсь внешним жестким диском Transcend StoreJet 25H2P на 1 Тб. И вот сегодня возникла проблема, я не могу его подключить к ноутбуку. ПК его не распознает, а от самого жесткого диска идет еле слышное «пищание», которое после нескольких секунд прекращается и больше ничего не происходит. Я не знаю, что делать, чтобы это исправить, чем можно воспользоваться для устранения этой проблемы?
Описанные Вами симптомы жесткого диска Transcend StoreJet 25H2P при включении являются признаком аппаратной проблемы и наверняка это залипание блока магнитных головок. К сожалению, в домашних условиях, а тем более не имея достаточного опыта и необходимого оборудования устранить такую проблему невозможно. Вы же не стали бы вырезать себе аппендицит? Хотя такая операция не является сложной. Поэтому и восстановление данных с внешнего жесткого диска тоже лучше доверить профессионалам, дабы исключить добавление дополнительных проблем и в итоге усложнить им работу. При наличие важных данных на поломанном HDD Вы можете привезти его к нам в офис, и мы сделаем все возможное для их извлечения. Если же винчестер не содержит ценной информации, то лучше всего попробовать поменять его по гарантии или же просто купить новый, так как наверняка ремонт жесткого диска в этом случае будет невозможен.