Здравствуйте! У меня случилась беда. Я купила внешний жесткий диск Seagate Expention PN 100714168 от 09.12.13 г. на 3 Тб. Через 4 дня использования он перестал отвечать, а потом и вовсе «исчез» из поля зрения. Издает какие-то звуки, пытается, но… не загружается. Хотя компьютер обнаруживает его как usb устройство, но все равно не распознает. На диагностике (без разбора, т.к. диск на гарантии, длилась 8 часов) сказали, что сломалась магнитная головка. Подробностей нет, так как не вскрывали коробку. Восстановление информации будет стоить 20 000 р. А она мне очень важна. Что мне делать???
Если исключить всевозможные странные дальнейшие действия с внешним жестким диском Seagate вроде выкидывания в окно или дарения бедным африканским детям и тому подобное, то логичным образом напрашивается 2 варианта развития событий.
- Поменять диск в магазине по гарантии на новый или вернуть потраченные деньги. Ремонт жесткого диска по гарантии не делают, а за Ваши данные ни продавец, ни производитель уж точно ответственности не несет, это прописано в условиях гарантии. Это в случае если данные с него все-таки не слишком нужны.
- Сделать восстановление данных с диска Seagate, если информация действительно так важна. В этом случае гарантия наверняка будет потеряна, потому что восстановление данные с внешних HDD без их разбора и повреждения гарантийных наклеек редко когда возможно.
В связи с эти нам не очень понятна суть вопроса, ведь решение о том, что делать принимать именно Вам, и оно зависит от того, какой именно конечный результат необходимо достичь.