Очень часто от клиентов приходится слышать вопросы про гарантии восстановления данных. Конечно же, это нормальное желание получить положительный результат при заказе какой-то услуги. К большому сожалению, гарантию на восстановление данных можно дать далеко не всегда, ведь никогда неизвестно что именно произошло с устройством, если ли скрытые дефекты и не приложил ли уже к нему руку непутевый мастер. Вспомните хотя бы медицинские и юридические услуги, за которые оплата всегда берется вперед и никогда за положительный результат. И это считается абсолютно нормальным, Поэтому для начала всегда проводится бесплатная диагностика, после которой можно дать более точную оценку по шансам восстановления, срокам и цене.
Тем не менее, большую часть работ по восстановлению данных мы проводим до оплаты и берем деньги только после проверки заказчиком результата и его согласия. В этом заключается основная гарантия результата, потому что в его получении мы становимся напрямую заинтересованными, иначе просто не получаем оплату за свою работу. Но есть некоторая категория работ, когда мы приступаем к выполнению работы по восстановлению данных с жесткого диска, флешки или RAID-массива только после предоплаты какой-то части, бывает даже без гарантии какого-либо результата. Естественно с заказчиком все это оговаривается заранее и если мы так делаем, значит, есть весомые причины.
Профессионализм заключается не только в том, что ты можешь сделать сам, но и в том, что если ты в какой-то момент понимаешь, что у тебя недостаточно знаний или опыта в конкретном случае, то сразу обращается за помощью коллег. Это нормальная практика, ни одна компания или конкретный человек в мире не работает обособленно и не выполняет все работы в своей области. На это просто физически не хватит времени и средств независимо от количества сотрудников или средств на научные исследования, учитывая сколько новых устройств появляется буквально каждый день. Мы также не скрываем, что если в каком-то сложном случае не имеем достаточного опыта, то обращаемся к своим проверенным партнерам за помощью. Такая стратегия позволяет более качественно решить поставленную задачу, не рискуя данными клиентов и не затягивая сроки выполнения заказа, пусть даже и теряя часть прибыли.